«OLED-бум» привел к тому, что все больше компаний запускают производство OLED-панелей

Интеллигентная семья продаст двух фортепьянов, пять польт, одну роялю. Мешаются в калидоре.

ZTE-Axon-7-vs-Samsung-Galaxy-S7-122-1280x720

За последние годы производители всё чаще начали использовать в устройствах OLED экраны. Если еще несколько лет назад их можно было встретить в основном только в топовых устройствах от Samsung, то в этом году такие дисплеи используют ASUS, Lenovo, LG, OnePlus, ZTE и другие компании. По многочисленным слухам, даже Apple в ближайшие годы перейдет на использование OLED экранов в iPhone. И хотя Samsung по-прежнему остается крупнейшим производителем дисплеев на органических светодиодах, другие производители также не теряют времени зря. Если в прошлом году было произведено 264 миллиона OLED панелей, то в этом году это число, как ожидается, вырастет до 339 миллионов, а к 2019 году — до 602 миллионов.

Как ожидают аналитики, Samsung и дальше будет наращивать производство OLED панелей, но ее доля на этом рынке будет постепенно снижаться. В 2014 году другие производители отгрузили порядка 74 миллионов OLED-дисплеев, а к концу 2019 года эта цифра вырастет более чем на 200 миллионов. Это обосновано увеличением производственных мощностей и снижением стоимости реализации технологии.

Исследователи компании IHS ожидают, что спрос на OLED экраны с небольшой диагональю вырастет почти в два раза. Особенно этот рынок сильно зависит от того, перейдет ли Apple на использование таких панелей. «Яблочная» корпорация может как полностью, так и только частично перевести свои устройства на дисплеи с органическими светодиодами. В любом случае, это очень сильно укрепит позиции Samsung. Все это приводит к тому, что компании, производившие ранее LCD панели, начинают осваивать новую для себя технологию производства. Например, Japan Display уже в следующем году запустит собственные производственные линии для выпуска OLED дисплеев. Foxconn призывает Sharp также последовать такому примеру.

При этом тайваньские компании, которые занимались выпуском LCD дисплеев, в последние годы переживают не лучшие времена. В сравнении с предыдущим десятилетием их прибыль существенно падает, и у них мало шансов на получение инвестиций. Помимо смартфонов и телевизоров, технология OLED используется и в других направлениях. Например, только с помощью этой технологии можно создавать гибкие экраны. Также такие панели имеют большое будущее в автомобильном бизнесе и на рынке дополненной реальности.

OLED-Demand-forcastApple-OLED-panel-demandTaiwanese_LCD_Industry_Results

Источник.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.